Audi A6 — первое знакомство

15-01-2020

Концерн Audi решил позаимствовать кое-какие элементы дизайна для своей новой модельной линейки А6 у показанного в марте 2003 года на Женевском автосалоне публике концепт-кара Nuvolari Quattro, вызвавшего неподдельный интерес у всех представителей мирового автомобильного сообщества. Громадная фальш-решётка радиатора, позаимствованная у машин гоночного класса «auto union» почти столетней давности, вместе с преемственностью относительно дизайна кузова, напоминает о довольно напористой манере поведения новичка.

Сухая статистика говорит нам о том, что в соревновании со своими конкурентами, пожалуй, главным козырем явились габариты автомобиля, и, как следствие, изменившаяся манера поведения его на дорогах. Автомобиль «подрос» на 120 мм и стал шире на 45 мм, при этом на 83 мм увеличилась колёсная база, высота поднялась на 12 мм, а дорожная колея увеличилась на 49 мм. Благодаря тому, что изменились размеры, удалось сдвинуть двигатель ближе к центру автомобиля, что не замедлило отразиться на характере его управляемости. Машина стала заметно проворнее проходить виражи, не доставляя неудобства кренами. Жёсткая подвеска позволяет с комфортом двигаться по улицам столицы, а для особых ценителей в перечень опций в 2009 году будет включена пневматическая регулируемая подвеска. На другой чаше весов предпочтений потребителей имеется спорт-пакет, который способен превратить автомобиль в бескомпромиссный спорт-седан с низким шасси и более жёсткими амортизаторами.

Интерьер нового автомобиля выполнен в стиле признанного флагмана - Audi A8. Наиболее интересными деталями являются: повёрнутая к водителю центральная консоль, на которой расположен большой информационный дисплей, предназначенный для обслуживания мультимедийной системы MMI. В базовой комплектации имеется дисплей размером 6.5 дюймов, монохромный, а вот цветной 7-ми дюймовый уже предлагается, как отдельная опция. Управлять всеми основными функциями легко при помощи очень удобного контроллера системы MMI. Не возникают претензии к удобству посадки водителя и органам управления, а увеличенное пространство для задних пассажиров позволяет использовать автомобиль как корпоративное транспортное средство с водителем. Ручной электромеханический тормоз также вызывает интерес, поскольку управление им осуществляется клавишей, которая расположена на месте привычного «ручника».


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Move
 Автомобили Ferrari 612 Scaglietti
 Автомобили Derways Aurora
 Автомобили FAW Jinn
 Автомобили Fiat Siena

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: