Audi S8 - большая, полноприводная, спортивная машина

11-01-2020

2005 год, как известно, для концерна «Ауди» явился юбилейным. И прошёл он под особым знаком - 25 лет исполнилось полному приводу «квадро» и закончился достойно и красиво демонстрацией новой «Ауди-S8» – спортивного автомобиля, относящегося к представительскому классу. Автомобиль должен поступить в продажу где-то в середине 2006-го года.

Одного взгляда на спидометр хватает, чтобы по телу побежали мурашки: давно мы не разгонялись до скорости 240 км/ч, при чём на дорогах общего назначения! И это произошло как-то незаметно! Почему-то часто в правом ряду автотрассы стали мелькать большегрузные трейлеры, как дома на новостройках. Пожалуй, нужно сбавить скорость. И надо же, ведь внешний облик «S-8» не предвещал такого рвения!

На первый взгляд, стандартный автомобиль «Ауди А8» (конечно, далеко не самая тихоходная машина!). Спортивная версия определяется, пожалуй, по выхлопным трубам с каждой стороны, а также зеркалам заднего вида, отделанным под цвет алюминия, и немного изменённой радиаторной облицовке, имеющей блестящий обвод, под которым возникли три дополнительные щели воздухозабора. Выделяется также крышка багажника, на которой едва можно различить подштамповку, напоминающую антикрыло.

Разумеется, шильдики сами по себе, как и другие внешние признаки, не могут снабдить спортивными качествами самый большой седан из семейства «Ауди». Классная динамика обеспечивается новым двигателем V10, который создан на базе двигателя от «Ламборгини-Галардо», развивающего 90% крутящего момента при 2300 об/мин (имея максимум мощности при 3000 об/мин в 540 Н.м), вдобавок автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, в сочетании с лёгким кузовом и основными элементами подвески, изготовленными из дюралюминия. Следует также отметить, что вес алюминиевого кузова составляет всего 215 кг, и это в два раза меньше, чем такой же кузов, изготовленный из стали.

Такой автомобиль просто зовёт, чтобы на нём разогнались до скорости в 300 км/ч , вот только электроника ограничивает это желание до 250 км/час. Да вы и сами не захотите ехать быстрее, когда увидите, к примеру, предупреждение о том, что ведётся дорожный ремонт. Тормозные керамические диски, а также суппорты солидных размеров способны погасить скорость даже быстрее, чем вы этого хотите. И, если бы не система антиблокировки, то низкопрофильные новые шины на 20-дюймовых дисках на асфальте наверняка бы оставили значительную часть своего протектора, и даже, может быть, перестали быть идеально круглыми. Браво, электроника! Ты не даёшь водителю потерять голову. Ведь согласитесь,- новый автомобиль S8 изготовлен с явным избытком мощности, позволяющим не просто ездить, а летать, ведь 450 «лошадей» под капотом,- этого «табуна» хватило бы с избытком на тройку таких достойных автомобилей, как «Ниссан Максима», «Фольксваген Пассат» или «Форд Мондео»!


Смотрите также:
 Audi S6 или неутолённая страсть...
 Audi S8 - большая, полноприводная, спортивная машина

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: