Audi TT

24-06-2020

Audi TT блистает на автомобильном рынке уже более десяти лет, и все это время она остается, пожалуй, самой стильной моделью германского концерна. Впервые она была представлена в Париже в далеком 1998 году, и сразу же произвела фурор в автомобилестроении. TT показала, что смелые эксперименты с дизайном серийных машин могут принести успех и огромные прибыли. Мало того, что она была красива и необычна, но она, к тому же , обладала отличными аэродинамическими свойствами, прекрасной функциональностью и по-настоящему спортивным характером. Конечно, первую модель было за что и критиковать, но факт остается фактом – равнодушным этот автомобиль не оставил никого. TT расшифровывается как “Tourist Trophy” – добыча, достижение путешественника. Так называлась известная английская гонка первой половины XX века, в честь которой и получила свое название немецкая машина.

Изначально первое поколение моделей выпускалось только в двух видах: родстер и купе. Причем первый оснащался либо автоматически открывающимся тентом, либо съемной жесткой крышей. Оба варианта кузова были вполне удобны и просторны, разве только сиденья, расположенные довольно низко, немного затрудняли процесс высадки и посадки. Которая, кстати, немного ухудшала и обзор. А вот маленькое сиденье сзади иначе, как детским, назвать трудно – производители даже поместили в салоне напоминания, что пассажиры на втором ряду должны быть не выше полутора метров.

Багажник в TT получился совсем небольшой – всего 270 л. Так что кроме пары спортивных сумок или чемоданов туда поставить сложно. Причем у полноприводной версии под названием Quattro багажное отделение и того меньше – всего 220 л.

Что касается качества кузова, то тут все отлично, в лучших немецких традициях. И сам металл, и краска – все на высшем уровне. Правда, наши дороги могут испортить и самый лучший корпус – что и случается через несколько лет при постоянном использовании машины.

Интерьер ТТ тоже не подкачал. Все элементы очень функциональны и качественно собраны, и даже в базовой комплектации их более, чем достаточно – что уж говорить про самые дорогие версии с климат-контролем и прочими дополнительными опциями.

Спустя восемь лет после дебюта Audi TT, немцы решились-таки обновить эту знаменитую модель. Переработав дизайн и некоторые элементы ходовой, в 2006 году они выпустили второе поколение этого прекрасного авто.


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Delta
 Автомобили Dodge Caravan
 Новый Renault Megane отличился на краш-тестах
 Автомобили Chery QQ6 (S21)
 Автомобили Fiat Ritmo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: