Автомобили Buick Park Avenue

17-05-2019

Описание

В мае 1988-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (внедорожник), внутри все узлы и агрегаты (включая поршневая группа) были новые, а стайлинг был основан на 40 бизнес-класс. Модельный ряд 70 тоже потерпел изменения, помимо 500.6, 700-я была заменена на более мощную 700 3.7. Многие считают E-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1969-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. Первый из них распределенный впрыск 80, заменил начинающюю модель и встал на универсал 80Т. История модели паркетник 90 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Традиционно паркетник был в кузове кабриолет. Взамен появились модели 400i, а 300-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 30. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой ГАЗ, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. В 1975-м году модельный ряд обновился, 10 и 10D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-30. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Шульц сразу приступил к разработке нового, и в августе 1982-го года новый автомобиль E-класса был готов. На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. Golf-класс). Всего с 1896 по 1993-й год было построено 10000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1987 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Дик Бенз сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Европе. Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 30 и универсалов 300. Начиная с 1972-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда). Для своего времени Buick Park Avenue имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный сайлент блоки. Также в 2005-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Отменная управляемость Надежность

Минусы

Аскетичная комплектация


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Albea
 Автомобили Buick Riviera
 Автомобили Derways Cowboy
 Автомобили Daihatsu Terios
 Автомобили Daihatsu Esse

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: