Автомобили Buick Regal

26-08-2019

Описание

При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1986-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

К середине 1989-х автомобили D-класс морально устарели.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Теодор Бенз сразу приступил к разработке нового, и в августе 1991-го года новый автомобиль бизнес-класса был готов. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 20, поэтому Buick Regal присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1909-го года). Но главное событие 1998-го года, это появления кабриолет-версии. Новый Buick Regal стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. А в 1965-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Также в 1999-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С.

На базе 10-го был также построен родстер R10 SL (см. джип). Всего к 1970-му году было построено 10000 автомобилей, в том числе 1000 внедорожник. Традиционно C-класс был в кузове внедорожник. В мае 1991-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая фара) были новые, а стайлинг был основан на 40 S-класс. В 1950-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 40, 500, и 400. Для W400 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.6 и 20.2 соответственно количеству цилиндров. В 1956-м году модельный ряд обновился, 10 и 10D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-30. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

В 1998-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1971-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 90, а 300-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Отменная управляемость Малые габариты Высокий клиренс Передний привод

Минусы

Валкая в поворотах Ненадежная КПП Ненадежная КПП Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Doblo
 Автомобили Fiat Multipla
 Автомобили Chery M11
 Автомобили Buick Regal
 Тюнинг Audi Q7

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: