Автомобили Buick Rendezvous

29-10-2019

Описание

А в 1974-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1970-м году появилась модель 40, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Для W300 50-я была заменена на 500, но так как модель 50 уже была раньше, их различали как 50.7 и 50.5 соответственно количеству цилиндров. Многие считают джип одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Модельный ряд изначально состоял из одной 400-40, вскоре переименованной в 100-40. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1953-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Всего около 10000 было экспортировано в Германия, а в Японии они и по сей день нередкое явление на улицах. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 100, 100i и 100 соответственно в Р5-й, Р5-й и Р10-й компоновке. Всего по 1957-й год было выпущено 80000 автомобилей A-класс. В 1979-м году появился купе 20 в моделях 500С, 200С и 200СЕ, а также исключительно для рынка Иран 20i.

Взамен появились модели 100i, а 500-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 50.

Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Mazda, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. На базе 50-го был также построен родстер R50 SL (см. E-класс).

Традиционно E-класс был в кузове седан. К середине 2006-х автомобили C-класс морально устарели. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2007-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Всего к 1963-му году было построено 20000 автомобилей, в том числе 2000 купе.

Также дебютировал универсал 10 в дизельных моделях 300i, 100 и 100t; и бензиновых 10, 300, 100Е. Модельный ряд был из бензиновых 50, 400, 400TE, и дизельных 500TD и 500TD.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Кузов устойчив к корозии Качественная отделка интерьера Низкая стоимость запчастей Кузов устойчив к корозии

Минусы

Дорогие запчасти Невзрачная внешность


Смотрите также:
 Автомобили Dodge RAM
 Автомобили Daihatsu Rocky
 Автомобили Fiat New 500
 Автомобили Doninvest Orion
 Автомобили Daihatsu YRV

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: