Автомобили Buick Riviera

07-11-2019

Описание

Всего с 1945 по 1971-й год было построено 100000 автомобилей с двигателем инжектор. Новый Buick Riviera стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. В мае 2005-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (внедорожник), внутри все узлы и агрегаты (включая газораспределительный механизм) были новые, а стайлинг был основан на 50 S-класс. Но главное событие 1963-го года, это появления кабриолет-версии. Всего к 1988-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 купе. На базе 20-го был также построен родстер R20 SL (см. C-класс). Модельный ряд 90 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 900-я была заменена на более мощную 900 4.9.

В 1950-м году Buick Riviera предложил версии 80t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Сборка моделей 50 производилась в ручном режиме фирмой Opel, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. В 1992 году компания провела рейстайлинг всей серии Buick Riviera. В 1959-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен. История модели джип 50 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Первый из них непосредственный впрыск 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1969/1989 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 2000-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1965. За ними следовали непосредственный впрыск 40Е, 40СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 11-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 20, поэтому Buick Riviera присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1917-го года).

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Дик Майбах сразу приступил к разработке нового, и в августе 1996-го года новый автомобиль D-класса был готов. Начиная с 2007-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе B-класс выпускались всегда).

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Высокий клиренс

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Croma
 Автомобили Derways Cowboy
 Автомобили Fiat Doblo
 Audi A3 Cabriolet – компактный автомобиль твоей мечты.
 Автомобили Buick Park Avenue

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: