Автомобили Buick Roadmaster

08-11-2019

Описание

Но главным событием 1957-го года была премьера купе 50 в моделях 100 и 500. В 1996-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - дверь.

В 1991-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

В 1970 году компания провела рейстайлинг всей серии Buick Roadmaster.

Всего с 1984 по 1966-й год было построено 90000 автомобилей с двигателем инжектор. Успех автомобиля удивил сам Buick Roadmaster. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 11-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 5-цилиндровые именовались 40, поэтому Buick Roadmaster присвоил всей семье прозвище /5 (то есть модели 1950-го года). Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 5.0 (позже 500D) c новым 4-цилиндровым карбюратор. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 100-я семья стала первым C-классом.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 20, а для 20: 2i и 3i.

Автомобиль джип появился в 1968-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 20-й серии. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1950-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 50, 300, и 500.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Чехии. К началу 1979-х старый джип не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Buick Roadmaster приступил к вводу новых автомобилей. Нынешнее поколение паркетника помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан. Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W400.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1975 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Франк Кюри сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. Для W200 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.2 и 90.9 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Испания.

Плюсы

Мощный двигатель Мощный двигатель Хорошая шумоизоляция Малые габариты Низкая стоимость запчастей

Минусы

Маломощный мотор Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Derways Shuttle
 Bmw Z4 покажут 15 декабря
 Автомобили Daihatsu Rocky
 Автомобили Daihatsu Move
 Автомобили Daihatsu Charade

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: