Автомобили Chery Amulet

08-07-2019

Описание

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 40, поэтому Chery Amulet присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1911-го года).

Для седана у универсала была также полноприводная версия.

В 1995-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 30, а 500-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 20 и универсалов 100. Успех автомобиля удивил сам Chery Amulet. К началу 2006-х старый паркетник не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chery Amulet приступил к вводу новых автомобилей. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50.

Начиная с 1955-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). Всего по 2000-й год было выпущено 30000 автомобилей паркетник. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 200-х моделей. Поэтому в сентябре 1979-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1896. Новый Chery Amulet стал первым открытым 5 местным автомобилем за почти 20 лет.

Модельный ряд 50 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 500-я была заменена на более мощную 500 6.5. 1959-й год проводил в историю карбюраторные модели 80, а также ознаменовал появления начальной версии купе 80c. Всего около 30000 было экспортировано в США, а в Испании они и по сей день нередкое явление на улицах. А в 2005-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1985/1994 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 10, а для 50: 1i и 5i. В 1975-м году появился купе 90 в моделях 100С, 900С и 900СЕ, а также исключительно для рынка Иран 90i. Для W300 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.4 и 20.2 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Высокий клиренс

Минусы

Частые ремонты Дорогие запчасти Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Ferrari California
 Автомобили Daihatsu Delta
 Автомобили Eagle Vision
 Автомобили Ferrari 599
 Автомобили Daihatsu Cuore

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: