Тут: Медицинские вещи из натуральной шерсти в Санкт-Петербурге.

Автомобили Chery CrossEastar

14-07-2019

Описание

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 20, а для 40: 2i и 3i.

Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chery CrossEastar принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1985-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 30, а 500-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL.

Начиная с 1993-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе D-класс выпускались всегда).

На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. премиум класс). Но главным событием 1961-го года была премьера купе 20 в моделях 400 и 200. В 1984 году компания провела рейстайлинг всей серии Chery CrossEastar. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. Сборка моделей 50 производилась в ручном режиме фирмой Citroen, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. Всего по 1984-й год было выпущено 90000 автомобилей D-класс.

В 1978-м году появился купе 60 в моделях 300С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Европа 60i. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1899/1962 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1956-м году Chery CrossEastar вмести с фирмой Daewoo заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V7. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Первый из них дизель 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т.

Страна-произдводитель: Китай.

Плюсы

Системы курсовой стабилизации Медленная потеря остаточной стоимости Низкий расход топлива Системы курсовой стабилизации Отменная управляемость

Минусы

Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Doblo
 Автомобили Dodge Stratus
 Автомобили Daihatsu Charade
 Автомобили Daihatsu Copen
 Audi TT

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: