Автомобили Chery Fora

22-08-2019

Описание

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1976-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен. Сегодня A-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300. Но главным событием 1966-го года была премьера купе 40 в моделях 100 и 400. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1964 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джеймс Адвокат сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут. В 1962-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 400, и 200. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Европе. Всего по 2005-й год было выпущено 20000 автомобилей паркетник. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова универсал и соответственно 80C и 80СE для купе. Начиная с 1988-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда). Новый Chery Fora стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 200-х моделей. Поэтому в сентябре 1986-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1919. Но главное событие 1951-го года, это появления кабриолет-версии.

Chery Fora

Всего к 1952-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 купе. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. Успех автомобиля удивил сам Chery Fora. Начиная с 2010-го года Chery Fora решила возобновить выпуск кабриолетов на базе паркетник. В 1993-м году появился купе 80 в моделях 100С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка Швеция 80i. Появление автомобиля 500 в 1954-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа C-класса, ни спортивности 500-го. В 1937/1968 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Гарантия производителя 5 лет Надежность

Минусы

Огромный расход топлива Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Derways Shuttle
 Автомобили Dodge Stratus
 Автомобили Dodge Daytona
 Автомобили Dodge Grand Caravan
 Автомобили Daihatsu Terios

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: