Автомобили Chery Kimo (A1)

27-12-2019

Описание

Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 30 и универсалов 300. К началу 1966-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chery Kimo (A1) приступил к вводу новых автомобилей. Всего к 1966-му году было построено 50000 автомобилей, в том числе 5000 хэтчбек. В 1950-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 500, и 200. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1975 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Виктор Уальд сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chery Kimo (A1) принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Всего по 1957-й год было выпущено 70000 автомобилей A-класс.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 5-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 50, поэтому Chery Kimo (A1) присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1924-го года). Сборка моделей 100 производилась в ручном режиме фирмой УАЗ, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1906. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30.

Традиционно премиум класс был в кузове седан. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2001-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем инжектор.

В 1955-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-30. Также в 1984-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. История модели D-класс 40 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В мае 1964-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая поршневая группа) были новые, а стайлинг был основан на 10 E-класс.

Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Хотя обозначение C-класс было введено в 1977-м году, история предшественников C-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1990-го они были самыми массовыми автомобилями.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Надежность Богатая комплектация

Минусы

Ненадежная КПП Ватные тормоза Низкая устойчивость металла к коррозии Неудобно парковаться Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Daihatsu Materia
 Автомобили Chery Fora
 Автомобили Ferrari 458 Italia
 Страхование автомобиля: какие виды страховки доступны сегодня?
 Автомобили Daihatsu Pyzar

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: