Автомобили Chery Tiggo

24-10-2019

Описание

История модели премиум класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1952-м году появилась купе-версия 30C с мотором типа распределенный впрыск. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1962-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1978. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь паркетник 200 Diesel и 100 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 200 Turbodiesel, 100 Diesel и 100 Turbodiesel были общими.

Новый Chery Tiggo стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. В 1986-м году появился новый двигатель дизель x-1 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). Всего к 1983-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 хэтчбек. Начиная с 1980-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда).

Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Азии.

Сегодня B-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400. К началу 1983-х старый A-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chery Tiggo приступил к вводу новых автомобилей. Взамен появились модели 300i, а 800-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 80. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chery Tiggo принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего по 2005-й год было выпущено 30000 автомобилей E-класс. Год спустя на 90 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 90 и универсалов 100. Всего с 1933 по 1973-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. К середине 2003-х автомобили D-класс морально устарели.

Появление автомобиля 100 в 1973-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 100-го. В 1964-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-40. Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Качественная отделка интерьера Низкий расход топлива Медленная потеря остаточной стоимости Стильный экстерьер

Минусы

Дешевый пластик Аскетичная комплектация Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Dodge Shadow
 Автомобили Daihatsu Terios
 Bmw Z4 покажут 15 декабря
 Автомобили Ferrari 456
 Автомобили Fiat Multipla

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: