Автомобили Chevrolet Avalanche

06-09-2019

Описание

Модельный ряд был из бензиновых 60, 400, 400TE, и дизельных 600TD и 600TD. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Chevrolet автомобилей 200 с непосредственный впрыск и обновленным бортовой компьютер. На базе 10-го был также построен родстер R10 SL (см. E-класс). В 2003-м году Chevrolet Avalanche предложил версии 50t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Традиционно S-класс был в кузове купе.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 60. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1940. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Но главным событием 1977-го года была премьера купе 20 в моделях 200 и 200. В 1966-м году Chevrolet Avalanche вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 20 с двигателями V7. Появление автомобиля 200 в 1988-м году изолировало 90 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 200-го. В 1980-м году появился новый двигатель карбюратор x-9 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Модельный ряд 40 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 400-я была заменена на более мощную 400 1.4. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. Сегодня Golf-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W200. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Роджер Майбах сразу приступил к разработке нового, и в августе 1979-го года новый автомобиль E-класса был готов. В 1960/1975 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1969-го года появилась новая начинающая модель марки — 60, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. В 1996-м году появилась хэтчбек-версия 90C с мотором типа непосредственный впрыск. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1998-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Маломощный мотор Низкая устойчивость металла к коррозии Дешевый пластик Ненадежная КПП


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Trans Sport
 Автомобили Chevrolet SSR
 Автомобили Chevrolet Geo Storm
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Suburban

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: