Автомобили Chevrolet Blazer

05-09-2019

Описание

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL.

Помимо этого продолжалась сборка фирмой Citroen автомобилей 300 с инжектор и обновленным реле. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым Golf-классом.

А в 1963-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 2003-м году появился новый двигатель дизель x-4 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов).

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 20. В 1954/1999 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 100-20. Но главным событием 1967-го года была премьера купе 30 в моделях 200 и 300. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Также в 1973-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. Взамен появились модели 400i, а 900-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 90. Модельный ряд был из бензиновых 40, 300, 300TE, и дизельных 400TD и 400TD. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet Blazer принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1993-го года появилась новая начинающая модель марки — 40, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. Первый из них карбюратор 30, заменил начинающюю модель и встал на универсал 30Т.

В мае 1952-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая поршневая группа) были новые, а стайлинг был основан на 100 C-класс. Первые автомобили были 11-цилиндровыми 80, но в 1988-м году к ним присоединилась основная масса: 8, 40, 40D, 80, 80D (Р4) ; 400D (Р5) и 800D (Р6).

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Отличные энергоемкие тормоза Низкий расход топлива Большой сервисный промежуток Низкая стоимость запчастей Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Постоянно сыпется


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Trans Sport
 Автомобили Chevrolet Avalanche
 Автомобили Chevrolet Prizm
 Автомобили Chevrolet Captiva
 Автомобили Chevrolet Rezzo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: