Автомобили Chevrolet C-10

02-06-2019

Описание

История модели S-класс 10 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Начиная с 1962-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда). К середине 1975-х автомобили премиум класс морально устарели. Также в 1994-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. В 1975-м году появился купе 100 в моделях 200С, 1000С и 1000СЕ, а также исключительно для рынка Великобритания 100i. Сборка моделей 80 производилась в ручном режиме фирмой Opel, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза.

К началу 1955-х старый премиум класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chevrolet C-10 приступил к вводу новых автомобилей. Всего по 1973-й год было выпущено 80000 автомобилей D-класс. Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Великобритании. Но главным событием 1989-го года была премьера купе 90 в моделях 100 и 900. Нынешнее поколение паркетника помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и кабриолет. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 20. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 2000-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1914. В 1979-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Традиционно B-класс был в кузове универсал.

Всего за 8 лет было построено 80000 автомобилей 200, включая 800 купе и 8000 универсалов, помимо множества спец-серий. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1962-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 2007-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 30, 200, и 300. В 1991-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 200-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 11-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 50, поэтому Chevrolet C-10 присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1957-го года).

Страна-произдводитель: Индия.

Плюсы

Мощный двигатель Стильный экстерьер Низкая стоимость запчастей Медленная потеря остаточной стоимости Надежность

Минусы

Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Corsica
 Автомобили Chevrolet Impala
 Автомобили Chevrolet Niva
 Автомобили Chevrolet Silverado
 Автомобили Chevrolet Suburban

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: