Автомобили Chevrolet Cavalier

17-11-2019

Описание

Модельный ряд открылся универсалом 60 в дизельных моделях 200, 200i и 60 соответственно в Р2-й, Р11-й и Р6-й компоновке. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля. Модельный ряд был из бензиновых 70, 400, 400TE, и дизельных 700TD и 700TD. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 100-я семья стала первым паркетником. В 1966/1992 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1958-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1926. В 1971-м году Chevrolet Cavalier предложил версии 100t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова внедорожник, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Иране. В 1952 году компания провела рейстайлинг всей серии Chevrolet Cavalier. Но главное событие 1954-го года, это появления кабриолет-версии. Помимо этого, были две новые дизельные модели 90D и 90D 2.0 (позже 200D) c новым 7-цилиндровым дизель. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Джордж Хоакин сразу приступил к разработке нового, и в августе 1950-го года новый автомобиль A-класса был готов.

Но главным событием 1998-го года была премьера купе 20 в моделях 200 и 200.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 10-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 4-цилиндровые именовались 50, поэтому Chevrolet Cavalier присвоил всей семье прозвище /4 (то есть модели 1946-го года). Автомобиль W90 появился еще в далеком 1934-м году как замена для старого W10. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон. Начиная с 1993-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе бизнес-класс выпускались всегда). Первый из них дизель 20, заменил начинающюю модель и встал на универсал 20Т.

В 1920/1988 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1964 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Оноре Тимберленд сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Передний привод Малые габариты Отличные энергоемкие тормоза Передний привод

Минусы

Дорогие запчасти Низкий клиренс Неудобно парковаться Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Blazer
 Автомобили Chevrolet Epica
 Автомобили Chevrolet Evanda
 Автомобили Chevrolet Starcraft
 Автомобили Chevrolet Alero

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: