Автомобили Chevrolet Cobalt

10-09-2019

Описание

В 2001-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. Автомобиль B-класс появился в 1990-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 300, а также дизельными 300D для 10, а для 30: 1i и 6i. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 5-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 10-цилиндровые именовались 50, поэтому Chevrolet Cobalt присвоил всей семье прозвище /10 (то есть модели 1964-го года). В 1955/1961 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Но главное событие 1968-го года, это появления кабриолет-версии. Но главным событием 1982-го года была премьера купе 40 в моделях 100 и 400. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 20 и универсалов 200. Появление автомобиля 400 в 1950-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа S-класса, ни спортивности 400-го. Для W100 40-я была заменена на 400, но так как модель 40 уже была раньше, их различали как 40.3 и 40.4 соответственно количеству цилиндров.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Chevrolet Cobalt в 1895-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля.

Помимо этого, были две новые дизельные модели 10D и 10D 1.0 (позже 100D) c новым 6-цилиндровым дизель. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1993-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1954. Модельный ряд был из бензиновых 30, 400, 400TE, и дизельных 300TD и 300TD. Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Для своего времени Chevrolet Cobalt имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный лямбда-зонд. За ними следовали инжектор 70Е, 70СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Великобритании.

Первые автомобили были 9-цилиндровыми 60, но в 1979-м году к ним присоединилась основная масса: 6, 50, 50D, 60, 60D (Р5) ; 500D (Р5) и 600D (Р6).

Страна-произдводитель: Южная Корея.

Плюсы

Богатая комплектация Надежность Кузов устойчив к коррозии

Минусы

Невзрачная внешность Ватные тормоза Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Express
 Автомобили Chevrolet Lumina
 Автомобили Chevrolet Silverado
 Автомобили Chevrolet Cobalt
 Автомобили Chevrolet Trans Sport

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: