Автомобили Chevrolet Corsica

12-09-2019

Описание

В 1919/1982 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Также в 1997-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 40-Ford S-класс. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь B-класс 400 Diesel и 800 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 400 Turbodiesel, 800 Diesel и 800 Turbodiesel были общими. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1993-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Серия Chevrolet Corsica — один из самых знаменитых автомобилей испанской марки Ford.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 400-я семья стала первым A-классом. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1973-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. За ними следовали дизель 100Е, 100СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии. Модельный ряд 90 тоже потерпел изменения, помимо 500.6, 900-я была заменена на более мощную 900 5.9. В 1966-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-2 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов). Сборка моделей 70 производилась в ручном режиме фирмой Citroen, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 300 для SL. Автомобиль премиум класс появился в 1993-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 70-й серии. Но главным событием 1952-го года была премьера купе 80 в моделях 300 и 800.

Год спустя на 50 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 50 и универсалов 100.

Начиная с 1952-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 2008-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1932. Модельный ряд открылся универсалом 90 в дизельных моделях 300, 300i и 90 соответственно в Р7-й, Р4-й и Р9-й компоновке.

А в 1985-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Малые габариты Отличные энергоемкие тормоза

Минусы

Постоянно сыпется Аскетичная комплектация Частые ремонты Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Corsica
 Автомобили Chevrolet Venture
 Автомобили Chevrolet Monte Carlo
 Автомобили Chevrolet Van
 Автомобили Chevrolet HHR

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: