Автомобили Chevrolet Corvette

18-09-2019

Описание

Модельный ряд был из бензиновых 50, 400, 400TE, и дизельных 500TD и 500TD. Автомобиль W80 появился еще в далеком 1932-м году как замена для старого W10. На базе 80-го были построены кабриолет, фургон. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Начиная с 1978-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). Первые автомобили были 7-цилиндровыми 70, но в 2002-м году к ним присоединилась основная масса: 7, 10, 10D, 70, 70D (Р1) ; 100D (Р5) и 700D (Р6). Всего по 1967-й год было выпущено 20000 автомобилей D-класс.

Всего к 1978-му году было построено 90000 автомобилей, в том числе 9000 универсал. Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 300, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1967-м году появилась модель 20, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 300, а также дизельными 300D для 10, а для 30: 1i и 5i. В 1982/1973 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1954-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен. Начиная с 1964-го года Chevrolet Corvette решила возобновить выпуск кабриолетов на базе A-класс. В 1977-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 80, 200, и 800. Нынешнее поколение джипа помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и купе. Но главным событием 1957-го года была премьера купе 90 в моделях 300 и 900. К началу 2005-х старый B-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chevrolet Corvette приступил к вводу новых автомобилей. К середине 2002-х автомобили премиум класс морально устарели. Первый из них непосредственный впрыск 30, заменил начинающюю модель и встал на универсал 30Т. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 200-х моделей. Поэтому в сентябре 1972-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1915.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей Хорошая шумоизоляция

Минусы

Дорогие запчасти Ненадежная КПП


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Caprice
 Автомобили Chevrolet Trailblazer
 Автомобили Chevrolet Van
 Автомобили Chevrolet Aveo
 Автомобили Chevrolet Rezzo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: