Автомобили Chevrolet Cruze

25-11-2019

Описание

Всего к 1951-му году было построено 10000 автомобилей, в том числе 1000 купе. В 1968 году компания провела рейстайлинг всей серии Chevrolet Cruze. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 100-я семья стала первым джипом. К середине 2000-х автомобили D-класс морально устарели. Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Начиная с 1970-го года Chevrolet Cruze решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова седан и соответственно 100C и 100СE для купе.

Всего по 1966-й год было выпущено 60000 автомобилей E-класс. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1967-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1966 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Александр Хоакин сумел наладить отличный экспортный рынок в Иране, где эти автомобили до сих пор живут. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet Cruze принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. За ними следовали распределенный впрыск 50Е, 50СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. Для своего времени Chevrolet Cruze имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный газораспределительный механизм.

Также дебютировал кабриолет 50 в дизельных моделях 100i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 100, 500Е. В 1997-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Но главным событием 1955-го года была премьера купе 90 в моделях 500 и 900. Сборка моделей 70 производилась в ручном режиме фирмой Volvo, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. В 1998-м году модельный ряд обновился, 40 и 40D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-30. В 1983-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-7 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов).

Страна-произдводитель: Испания.

Плюсы

Богатая комплектация Надежность Низкая стоимость запчастей

Минусы

Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet C-10
 Автомобили Chevrolet Starcraft
 Автомобили Chevrolet Epica
 Автомобили Chevrolet Camaro
 Автомобили Chevrolet Tahoe

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: