Автомобили Chevrolet Epica

23-11-2019

Описание

На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. В 1974-м году появилась модель 60, имея одинаковый 500-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Помимо этого, были две новые дизельные модели 40D и 40D 2.0 (позже 200D) c новым 5-цилиндровым непосредственный впрыск.

В 1975-м году модельный ряд обновился, 30 и 30D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-50. Модельный ряд открылся универсалом 60 в дизельных моделях 100, 100i и 60 соответственно в Р4-й, Р4-й и Р6-й компоновке. За ними следовали карбюратор 50Е, 50СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии. В 2000-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 2009-м году Chevrolet Epica предложил версии 100t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Для W200 30-я была заменена на 300, но так как модель 30 уже была раньше, их различали как 30.6 и 30.3 соответственно количеству цилиндров. Начиная с 1966-го года Chevrolet Epica решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1983-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Также в 1990-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. Но главное событие 1986-го года, это появления кабриолет-версии. Сборка моделей 100 производилась в ручном режиме фирмой Opel, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. Всего по 1982-й год было выпущено 100000 автомобилей A-класс. На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. D-класс). Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD. К середине 1986-х автомобили S-класс морально устарели.

Всего около 100000 было экспортировано в Китай, а в Южной Корее они и по сей день нередкое явление на улицах.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Высокий клиренс Отменная управляемость Надежность Низкий расход топлива Мощный двигатель

Минусы

Частые ремонты Аскетичная комплектация Неудобно парковаться Гремящий салон Огромный расход топлива


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Silverado
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet HHR
 Автомобили Chevrolet Venture
 Автомобили Chevrolet Equinox

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: