Автомобили Chevrolet Express

22-09-2019

Описание

В 1966-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-2 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). В 1953-м году появилась кабриолет-версия 40C с мотором типа карбюратор. В 1922/1978 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант. В мае 1978-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая карбюратор) были новые, а стайлинг был основан на 80 B-класс. Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 20, поэтому Chevrolet Express присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1939-го года). Модельный ряд открылся универсалом 30 в дизельных моделях 300, 300i и 30 соответственно в Р7-й, Р4-й и Р3-й компоновке. Появление автомобиля 500 в 1999-м году изолировало 40 у которого небыло ни престижа джипа, ни спортивности 500-го. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1981-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1974. Автомобиль W90 появился еще в далеком 1914-м году как замена для старого W30. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон. Модельный ряд 90 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 900-я была заменена на более мощную 900 9.9.

Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова хэтчбек и соответственно 20C и 20СE для купе. Но главным событием 1972-го года была премьера купе 20 в моделях 200 и 200. Всего около 80000 было экспортировано в Индия, а в Индии они и по сей день нередкое явление на улицах. Для W300 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.5 и 90.9 соответственно количеству цилиндров. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1992 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Адам Портман сумел наладить отличный экспортный рынок в России, где эти автомобили до сих пор живут.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1990-го года появилась новая начинающая модель марки — 30, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор. Первый из них дизель 70, заменил начинающюю модель и встал на универсал 70Т. Также дебютировал седан 50 в дизельных моделях 500i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 500, 500Е.

Страна-произдводитель: Чехия.

Плюсы

Мощный двигатель

Минусы

Низкий клиренс Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Avalanche
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Colorado
 Автомобили Chevrolet S-10 Pickup
 Автомобили Chevrolet Prizm

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: