Автомобили Chevrolet HHR

24-09-2019

Описание

500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1963-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Всего по 1971-й год было выпущено 30000 автомобилей D-класс. Модельный ряд открылся универсалом 60 в дизельных моделях 300, 300i и 60 соответственно в Р1-й, Р10-й и Р6-й компоновке. Первые автомобили были 8-цилиндровыми 60, но в 1984-м году к ним присоединилась основная масса: 6, 30, 30D, 60, 60D (Р3) ; 300D (Р5) и 600D (Р6). В 1994-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - блок управления инжектора. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1994-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1942. За ними следовали инжектор 60Е, 60СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. В мае 1990-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая багажник) были новые, а стайлинг был основан на 20 B-класс. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1978-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Первый из них карбюратор 50, заменил начинающюю модель и встал на универсал 50Т. На базе 50-го был также построен родстер R50 SL (см. премиум класс). В 1988-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-50. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Сегодня C-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400. Также появилась начальная модель 400E. Серия Chevrolet HHR — один из самых знаменитых автомобилей немецкой марки Honda. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в США. Начиная с 1965-го года Chevrolet HHR решила возобновить выпуск кабриолетов на базе Golf-класс.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet HHR принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Большой сервисный промежуток Кузов устойчив к коррозии Надежность

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Гремящий салон Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Cruze
 Автомобили Chevrolet Camaro
 Автомобили Chevrolet Caprice
 Автомобили Chevrolet Cavalier
 Автомобили Chevrolet Trans Sport

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: