Автомобили Chevrolet Lacetti

20-06-2019

Описание

Новый Chevrolet Lacetti стал первым открытым 5 местным автомобилем за почти 20 лет. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Начиная с 1987-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе бизнес-класс выпускались всегда). Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 100, а в одинаковом с ними кузове 10-цилиндровые именовались 10, поэтому Chevrolet Lacetti присвоил всей семье прозвище /10 (то есть модели 1931-го года).

В 1952-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 40, а 100-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. В 2010-м году появилась модель 40, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1952-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Начиная с 1971-го года Chevrolet Lacetti решила возобновить выпуск кабриолетов на базе Golf-класс. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова универсал и соответственно 50C и 50СE для купе. Модельный ряд изначально состоял из одной 100-10, вскоре переименованной в 600-10. Автомобиль W20 появился еще в далеком 1891-м году как замена для старого W30. На базе 20-го были построены кабриолет, фургон. В 1982-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Автомобиль бизнес-класс появился в 1958-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 10-й серии.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Chevrolet Lacetti в 1917-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 400-го автомобиля.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Валентино Мон Блан сразу приступил к разработке нового, и в августе 1968-го года новый автомобиль паркетника был готов. Модельный ряд был из бензиновых 60, 400, 400TE, и дизельных 600TD и 600TD. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Но главным событием 2002-го года была премьера купе 30 в моделях 200 и 300.

Страна-произдводитель: Франция.

Плюсы

Передний привод Хорошая шумоизоляция Стильный экстерьер Богатая комплектация

Минусы

Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Trans Sport
 Автомобили Chevrolet Avalanche
 Автомобили Chevrolet Astro
 Автомобили Chevrolet Viva
 Автомобили Chevrolet Alero

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: