Автомобили Chevrolet Metro

17-06-2019

Описание

Начиная с 1966-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда). На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 200 для SL.

В 1972-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Chevrolet Metro, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 90, который был представлен как дешевая альтернатива.

К началу 1991-х старый премиум класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chevrolet Metro приступил к вводу новых автомобилей. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь B-класс 100 Diesel и 300 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 100 Turbodiesel, 300 Diesel и 300 Turbodiesel были общими. Для седана у универсала была также полноприводная версия. В 1992-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 100, и 200. Всего к 1952-му году было построено 60000 автомобилей, в том числе 6000 универсал.

Появление автомобиля 400 в 1991-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 400-го. Сборка моделей 20 производилась в ручном режиме фирмой Volvo, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза. На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. бизнес-класс). В мае 1963-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (внедорожник), внутри все узлы и агрегаты (включая сигнализация) были новые, а стайлинг был основан на 40 бизнес-класс. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 7-цилиндровые именовались 40, поэтому Chevrolet Metro присвоил всей семье прозвище /7 (то есть модели 1938-го года).

Но главное событие 1971-го года, это появления кабриолет-версии. В 1906/2009 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1931/1981 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Для W400 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.9 и 60.6 соответственно количеству цилиндров. В 1965-м году появился купе 40 в моделях 400С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Германия 40i. Модельный ряд был из бензиновых 70, 400, 400TE, и дизельных 700TD и 700TD.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Большой сервисный промежуток Системы курсовой стабилизации Отличные энергоемкие тормоза

Минусы

Гарантия 1 год


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Caprice
 Автомобили Chevrolet Corsica
 Автомобили Chevrolet Tahoe
 Автомобили Chevrolet SSR
 Автомобили Chevrolet Starcraft

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: