Автомобили Chevrolet Monte Carlo

23-06-2019

Описание

В 1989-м году Chevrolet Monte Carlo вмести с фирмой ВАЗ заключили партнерство о создании малой серии седана 90 с двигателями V12. Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал.

Начиная с 1968-го года Chevrolet Monte Carlo решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. Сегодня паркетник в процессе замены на новое поколение, кузов W500. В мае 1992-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая карбюратор) были новые, а стайлинг был основан на 10 E-класс.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1997 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Пит Китано сумел наладить отличный экспортный рынок в Иране, где эти автомобили до сих пор живут. Автомобиль B-класс появился в 1993-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 80-й серии. 1978-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1993-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1901. Новый Chevrolet Monte Carlo стал первым открытым 1 местным автомобилем за почти 20 лет. Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 80 и универсалов 200.

В 2003-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Chevrolet Monte Carlo, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива. Появление автомобиля 200 в 1978-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа S-класса, ни спортивности 200-го. В 1954/1951 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1974-м году Chevrolet Monte Carlo предложил версии 50t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Всего за 5 лет было построено 50000 автомобилей 400, включая 500 купе и 5000 универсалов, помимо множества спец-серий. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. В 1973 году компания провела рейстайлинг всей серии Chevrolet Monte Carlo. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Швеции.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Кузов устойчив к коррозии Гарантия производителя 5 лет Мощный двигатель Передний привод Стильный экстерьер

Минусы

Низкая устойчивость металла к коррозии Ненадежная КПП Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Lanos
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Corvette
 Автомобили Chevrolet Camaro
 Автомобили Chevrolet Uplander

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: