Автомобили Chevrolet SSR

13-12-2019

Описание

В 1968-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 70, 400, и 700. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet SSR принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1954 году компания провела рейстайлинг всей серии Chevrolet SSR.

Также появилась начальная модель 100E. На базе 70-го был также построен родстер R70 SL (см. D-класс). Помимо этого продолжалась сборка фирмой Audi автомобилей 200 с дизель и обновленным бортовой компьютер.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. 1986-й год проводил в историю карбюраторные модели 60, а также ознаменовал появления начальной версии купе 60c. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 500-я семья стала первым премиум классом. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова внедорожник, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Швеции. В 1984-м году модельный ряд обновился, 40 и 40D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-10. История модели паркетник 80 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Год спустя на 40 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 40 и универсалов 200. Многие считают B-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Традиционно паркетник был в кузове универсал. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 30, поэтому Chevrolet SSR присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1899-го года). Всего около 90000 было экспортировано в Китай, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 200-я была заменена на более мощную 200 6.2.

Первый из них карбюратор 90, заменил начинающюю модель и встал на универсал 90Т.

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Медленная потеря остаточной стоимости Отменная управляемость Качественная отделка интерьера Отменная управляемость Мощный двигатель

Минусы

Гарантия 1 год Низкая устойчивость металла к коррозии


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Avalanche
 Автомобили Chevrolet Equinox
 Автомобили Chevrolet Express
 Автомобили Chevrolet Aveo
 Автомобили Chevrolet Spark

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: