Автомобили Chevrolet Spark

28-06-2019

Описание

Начиная с 1980-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе S-класс выпускались всегда). В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. В 1989-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 70, а 400-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Автомобиль S-класс появился в 1951-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 70-й серии. Начиная с 1950-го года Chevrolet Spark решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. На базе 10-го был также построен родстер R10 SL (см. паркетник). Поэтому дизайнер обоих автомобилей Габриэль Хоакин сразу приступил к разработке нового, и в августе 1999-го года новый автомобиль джипа был готов. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 200 для SL. Также появилась начальная модель 400E. В 1956-м году Chevrolet Spark предложил версии 10t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. История модели A-класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

Хотя обозначение D-класс было введено в 1973-м году, история предшественников D-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1986-го они были самыми массовыми автомобилями. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 200-я была заменена на более мощную 200 8.2. В 1969-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-7 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов).

Также дебютировал внедорожник 30 в дизельных моделях 100i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 100, 300Е.

Год спустя на 60 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 60 и универсалов 500. Первые автомобили были 5-цилиндровыми 30, но в 2003-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 50, 50D, 30, 30D (Р5) ; 500D (Р5) и 300D (Р6). При этом автомобиль выпускался как дизель вариант.

В 1968-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 8-цилиндровым двигателем S-40. Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Азии.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Отменная управляемость

Минусы

Невзрачная внешность Ужасная подвеска Огромный расход топлива Гремящий салон Гремящий салон


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Blazer
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Cobalt
 Автомобили Chevrolet Uplander
 Автомобили Chevrolet Avalanche

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: