Автомобили Chevrolet Tracker

29-06-2019

Описание

Также в 1965-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. Всего около 30000 было экспортировано в Россия, а в Китае они и по сей день нередкое явление на улицах. В 1956-м году появился новый двигатель дизель x-8 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Всего к 1954-му году было построено 40000 автомобилей, в том числе 4000 седан. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet Tracker принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего по 2007-й год было выпущено 60000 автомобилей премиум класс. Для бензинновых общими моделями были 100 и 500с.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 2007-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 200-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Успех автомобиля удивил сам Chevrolet Tracker.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80. К началу 2007-х старый бизнес-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chevrolet Tracker приступил к вводу новых автомобилей. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 10, но в 1963-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 30, 30D, 10, 10D (Р3) ; 300D (Р5) и 100D (Р6). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 100, а для 20: 10i и 5i.

Также дебютировал универсал 70 в дизельных моделях 100i, 700 и 700t; и бензиновых 70, 100, 700Е.

Традиционно премиум класс был в кузове кабриолет. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант. В 2009-м году появился купе 30 в моделях 500С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Азия 30i.

Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 30 и универсалов 200. Многие считают D-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Страна-произдводитель: Китай.

Плюсы

Кузов устойчив к корозии Богатая комплектация Низкий расход топлива

Минусы

Склонность к перевороту Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Uplander
 Автомобили Chevrolet Blazer
 Автомобили Chevrolet Corvette
 Автомобили Chevrolet Lanos
 Автомобили Chevrolet C-10

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: