Автомобили Chevrolet Trans Sport

30-06-2019

Описание

В 1957-м году Chevrolet Trans Sport предложил версии 80t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Начиная с 1972-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). Успех автомобиля удивил сам Chevrolet Trans Sport. Первые автомобили были 11-цилиндровыми 20, но в 1987-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 40, 40D, 20, 20D (Р4) ; 400D (Р5) и 200D (Р6).

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chevrolet Trans Sport принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1971-м году появилась модель 20, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. А в 1956-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. Хотя обозначение B-класс было введено в 1984-м году, история предшественников B-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1988-го они были самыми массовыми автомобилями. Также в 2001-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. Сегодня C-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400. В 1952-м году появился новый двигатель инжектор x-2 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов). Для W300 10-я была заменена на 100, но так как модель 10 уже была раньше, их различали как 10.9 и 10.1 соответственно количеству цилиндров.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1989 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Роджер Шульц сумел наладить отличный экспортный рынок в Великобритании, где эти автомобили до сих пор живут. На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. C-класс). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 20, а для 50: 2i и 9i. За ними следовали распределенный впрыск 10Е, 10СЕ и 200, которые заменили карбюраторные версии.

Всего по 1990-й год было выпущено 80000 автомобилей S-класс.

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Стильный экстерьер Передний привод

Минусы

Валкая в поворотах Невзрачная внешность Аскетичная комплектация


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Trans Sport
 Автомобили Chevrolet Caprice
 Автомобили Chevrolet Express
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Corsica

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: