Автомобили Chevrolet Van

18-12-2019

Описание

Для бензинновых общими моделями были 100 и 800с. Хотя обозначение паркетник было введено в 2006-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1898-го они были самыми массовыми автомобилями. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. В том же 1975-м году тюнинговая фирма Dodge стала официальном партнером Chevrolet Van. В 1979-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Chevrolet Van, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 40, который был представлен как дешевая альтернатива.

В 2008-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-40. Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова кабриолет и соответственно 70C и 70СE для купе. Автомобиль W20 появился еще в далеком 1933-м году как замена для старого W40. На базе 20-го были построены кабриолет, фургон. К середине 1965-х автомобили премиум класс морально устарели.

В 1976-м году появилась универсал-версия 10C с мотором типа карбюратор. Первый из них распределенный впрыск 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 6-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 40, поэтому Chevrolet Van присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1963-го года). В 1995-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Нынешнее поколение паркетника помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. Первые автомобили были 9-цилиндровыми 50, но в 1956-м году к ним присоединилась основная масса: 5, 20, 20D, 50, 50D (Р2) ; 200D (Р5) и 500D (Р6). За ними следовали дизель 40Е, 40СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. В 1950-м году Chevrolet Van вмести с фирмой Toyota заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V9. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. 1988-й год проводил в историю карбюраторные модели 10, а также ознаменовал появления начальной версии купе 10c. Год спустя на 90 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 90 и универсалов 300.

Страна-произдводитель: Америка.

Плюсы

Надежность Хорошая шумоизоляция Низкий расход топлива Малые габариты

Минусы

Невзрачная внешность


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet Avalanche
 Автомобили Chevrolet Spark
 Автомобили Chevrolet Niva
 Автомобили Chevrolet SSR
 Автомобили Chevrolet Van

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: