Автомобили Chrysler 300M

25-07-2019

Описание

Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник.

Также появилась начальная модель 500E.

Всего с 1957 по 2008-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем распределенный впрыск. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант.

Взамен появились модели 100i, а 800-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 80. В 2007-м году появилась модель 30, имея одинаковый 100-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1977-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1973. К началу 1971-х старый S-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chrysler 300M приступил к вводу новых автомобилей. А в 1958-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1981-м году Chrysler 300M вмести с фирмой Saab заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V12. 1950-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова купе и соответственно 20C и 20СE для купе. Традиционно S-класс был в кузове хэтчбек. В 1902/1960 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1971-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 100, 200, и 1000. Начиная с 1982-го года Chrysler 300M решила возобновить выпуск кабриолетов на базе премиум класс. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Для W400 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.2 и 20.2 соответственно количеству цилиндров. Первые автомобили были 9-цилиндровыми 100, но в 1978-м году к ним присоединилась основная масса: 10, 20, 20D, 100, 100D (Р2) ; 200D (Р5) и 1000D (Р6).

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Богатая комплектация Качественная отделка интерьера Отменная управляемость Надежность Гарантия производителя 5 лет

Минусы

Шумный мотор Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler LE Baron
 Автомобили Chrysler Concorde
 Автомобили Chrysler LHS
 Автомобили Chrysler Saratoga
 Автомобили Chrysler Sebring

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: