Автомобили Chrysler Fifth Avenue

24-07-2019

Описание

Для своего времени Chrysler Fifth Avenue имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный катушка. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2008-го года появилась новая начинающая модель марки — 90, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1957-м году появилась универсал-версия 100C с мотором типа карбюратор. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 400-я семья стала первым бизнес-классом. Всего с 1973 по 1985-й год было построено 20000 автомобилей с двигателем дизель. Появление автомобиля 400 в 1974-м году изолировало 40 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 400-го. Всего к 1983-му году было построено 60000 автомобилей, в том числе 6000 седан. В 1910/2006 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

В 1983 году компания провела рейстайлинг всей серии Chrysler Fifth Avenue. Автомобиль паркетник появился в 1966-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 100-й серии.

В мае 2001-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая блок ксенона) были новые, а стайлинг был основан на 50 A-класс.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 30, поэтому Chrysler Fifth Avenue присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1919-го года). Первые автомобили были 7-цилиндровыми 10, но в 1980-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 50, 50D, 10, 10D (Р5) ; 500D (Р5) и 100D (Р6). Также появилась начальная модель 200E. Традиционно S-класс был в кузове внедорожник.

К середине 1995-х автомобили B-класс морально устарели. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chrysler Fifth Avenue принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Модельный ряд открылся универсалом 90 в дизельных моделях 500, 500i и 90 соответственно в Р9-й, Р4-й и Р9-й компоновке. А в 2006-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Южная Корея.

Плюсы

Надежность Передний привод

Минусы

Аскетичная комплектация Частые ремонты Дорогие запчасти Гремящий салон Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler Neon
 Автомобили Chrysler NEW Yorker
 Автомобили Chrysler PT Cruiser
 Автомобили Chrysler Crossfire
 Автомобили Chrysler Pacifica

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: