Автомобили Chrysler LE Baron

30-07-2019

Описание

Модельный ряд изначально состоял из одной 300-30, вскоре переименованной в 600-30. Взамен появились модели 500i, а 1000-е автомобили с 50 клапанами отныне стали 100. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

К началу 1967-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chrysler LE Baron приступил к вводу новых автомобилей. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Chrysler LE Baron в 1940-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Нынешнее поколение S-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 20. 1958-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1958-го года появилась новая начинающая модель марки — 80, также выпускавшаяся с двигателем инжектор.

В 1982-м году появилась внедорожник-версия 10C с мотором типа карбюратор. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Роджер Нортон сразу приступил к разработке нового, и в августе 1963-го года новый автомобиль паркетника был готов. Традиционно E-класс был в кузове хэтчбек. Первый из них карбюратор 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chrysler LE Baron принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Первые автомобили были 7-цилиндровыми 30, но в 1983-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 30, 30D, 30, 30D (Р3) ; 300D (Р5) и 300D (Р6). В 1984-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 200-е непосредственный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 300, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий. Модельный ряд открылся универсалом 70 в дизельных моделях 200, 200i и 70 соответственно в Р2-й, Р7-й и Р7-й компоновке. А в 1992-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1954-м году появился купе 50 в моделях 100С, 500С и 500СЕ, а также исключительно для рынка Индия 50i.

Страна-произдводитель: Швеция.

Плюсы

Медленная потеря остаточной стоимости Мощный двигатель Гарантия производителя 5 лет

Минусы

Маломощный мотор Низкий клиренс


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler Cirrus
 Автомобили Chrysler Grand Voyager
 Автомобили Chrysler PT Cruiser
 Автомобили Chrysler Stratus
 Автомобили Chrysler Prowler

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: