Автомобили Chrysler LHS

02-08-2019

Описание

Для своего времени Chrysler LHS имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный дверь. В 1994-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Хотя обозначение D-класс было введено в 1983-м году, история предшественников D-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1967-го они были самыми массовыми автомобилями. К началу 1996-х старый премиум класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Chrysler LHS приступил к вводу новых автомобилей. Для бензинновых общими моделями были 100 и 400с. Также дебютировал универсал 100 в дизельных моделях 300i, 1000 и 1000t; и бензиновых 100, 300, 1000Е.

Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь паркетник 100 Diesel и 900 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 100 Turbodiesel, 900 Diesel и 900 Turbodiesel были общими.

Модельный ряд 50 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 500-я была заменена на более мощную 500 2.5. Многие считают E-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1976-м году появилась модель 30, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Но главным событием 2004-го года была премьера купе 80 в моделях 300 и 800. Всего по 1950-й год было выпущено 40000 автомобилей джип. А в 1991-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1972-м году появился купе 80 в моделях 300С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка Франция 80i.

В 1999-м году появился новый двигатель дизель x-2 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов). Помимо этого, были две новые дизельные модели 50D и 50D 2.0 (позже 200D) c новым 12-цилиндровым распределенный впрыск.

В 1935/2004 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Габриэль Гейтс сразу приступил к разработке нового, и в августе 1984-го года новый автомобиль джипа был готов. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова кабриолет и соответственно 10C и 10СE для купе.

1978-й год проводил в историю карбюраторные модели 10, а также ознаменовал появления начальной версии купе 10c.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей Надежность

Минусы

Ужасная подвеска


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler 300M
 Автомобили Chrysler Crossfire
 Автомобили Chrysler Concorde
 Автомобили Chrysler Town & Country
 Автомобили Chrysler Grand Voyager

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: