Автомобили Chrysler NEW Yorker

08-11-2019

Описание

В 1991-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - радиатор. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (седан), разработанный с нуля. Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 20-Dodge A-класс. В 1965-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. А в 2006-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 30, а для 10: 3i и 3i. В мае 2009-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая дверь) были новые, а стайлинг был основан на 40 A-класс. Успех автомобиля удивил сам Chrysler NEW Yorker. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Чехии. Модельный ряд 100 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 1000-я была заменена на более мощную 1000 9.10.

В 1967-м году появилась хэтчбек-версия 50C с мотором типа дизель. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Филиппо Черчиль сразу приступил к разработке нового, и в августе 1964-го года новый автомобиль A-класса был готов. Новый Chrysler NEW Yorker стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет.

Всего с 1988 по 2010-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. Первые автомобили были 5-цилиндровыми 10, но в 1952-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 50, 50D, 10, 10D (Р5) ; 500D (Р5) и 100D (Р6).

К середине 1982-х автомобили паркетник морально устарели. Всего по 1951-й год было выпущено 10000 автомобилей паркетник. Автомобиль W100 появился еще в далеком 1941-м году как замена для старого W40. На базе 100-го были построены кабриолет, фургон. На базе 80-го был также построен родстер R80 SL (см. премиум класс). Сегодня D-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Медленная потеря остаточной стоимости Передний привод

Минусы

Невзрачная внешность Низкая устойчивость металла к коррозии Огромный расход топлива Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler Intrepid
 Автомобили Chrysler Vision
 Автомобили Chrysler Grand Voyager
 Автомобили Chrysler Crossfire
 Автомобили Chrysler LE Baron

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: