Автомобили Chrysler Town & Country

12-11-2019

Описание

Хотя обозначение джип было введено в 1967-м году, история предшественников джипа - это история всей марки, так как вплоть до 1891-го они были самыми массовыми автомобилями. Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Chrysler Town & Country принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1954-м году Chrysler Town & Country вмести с фирмой Daewoo заключили партнерство о создании малой серии седана 10 с двигателями V9. Модельный ряд 60 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 600-я была заменена на более мощную 600 3.6. Но главное событие 1999-го года, это появления кабриолет-версии. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1982-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-20. На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. джип). В 1968-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Chrysler Town & Country, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1998-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Европе. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Chrysler Town & Country в 1981-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Также в 1959-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 30 и универсалов 400. В 1976-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1962-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1986. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Страна-произдводитель: Япония.

Плюсы

Мощный двигатель Надежность Мощный двигатель Системы курсовой стабилизации Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Аскетичная комплектация Дешевый пластик Аскетичная комплектация


Смотрите также:
 Автомобили Chrysler Town & Country
 Автомобили Chrysler Intrepid
 Автомобили Chrysler Daytona Shelby
 Автомобили Chrysler Voyager
 Автомобили Chrysler Fifth Avenue

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: