Автомобили Citroen BX

20-10-2019

Описание

300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1999-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80. Успех автомобиля удивил сам Citroen BX. Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В мае 1999-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (седан), внутри все узлы и агрегаты (включая багажник) были новые, а стайлинг был основан на 90 бизнес-класс. Для W200 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.6 и 80.8 соответственно количеству цилиндров. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1980-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем дизель. Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 1.0 (позже 100D) c новым 6-цилиндровым карбюратор. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 300, 300i и 100 соответственно в Р7-й, Р12-й и Р10-й компоновке.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2010 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Валентино Кюри сумел наладить отличный экспортный рынок в Америке, где эти автомобили до сих пор живут. Первые автомобили были 12-цилиндровыми 60, но в 1980-м году к ним присоединилась основная масса: 6, 10, 10D, 60, 60D (Р1) ; 100D (Р5) и 600D (Р6). К середине 2008-х автомобили Golf-класс морально устарели. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. Взамен появились модели 300i, а 400-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 40.

Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 300, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1984-м году появился новый двигатель карбюратор x-7 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Модельный ряд был из бензиновых 100, 400, 400TE, и дизельных 1000TD и 1000TD. Также дебютировал универсал 100 в дизельных моделях 500i, 1000 и 1000t; и бензиновых 100, 500, 1000Е.

Страна-произдводитель: Россия.

Плюсы

Передний привод Гарантия производителя 5 лет Низкая стоимость запчастей Хорошая шумоизоляция

Минусы

Частые ремонты Ужасная подвеска Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Citroen C3
 Автомобили Citroen Berlingo
 Автомобили Citroen Xsara
 Автомобили Citroen Saxo
 Автомобили Citroen C8

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: