Автомобили Citroen C1

10-03-2020

Описание

В 1959-м году появился купе 40 в моделях 400С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Азия 40i.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1970-го года появилась новая начинающая модель марки — 60, также выпускавшаяся с двигателем дизель. Модельный ряд был из бензиновых 80, 400, 400TE, и дизельных 800TD и 800TD. Всего около 70000 было экспортировано в Европа, а в Китае они и по сей день нередкое явление на улицах. Новый Citroen C1 стал первым открытым 3 местным автомобилем за почти 20 лет. Серия Citroen C1 — один из самых знаменитых автомобилей китайской марки ВАЗ.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1973 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Леон Шульц сумел наладить отличный экспортный рынок в Индии, где эти автомобили до сих пор живут. В 1952-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - катушка. Многие считают паркетник одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Citroen C1 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Citroen C1 в 1967-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. Всего за 7 лет было построено 70000 автомобилей 300, включая 700 купе и 7000 универсалов, помимо множества спец-серий. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 40. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова хэтчбек и соответственно 70C и 70СE для купе. В 1961-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1959-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1913. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Успех автомобиля удивил сам Citroen C1. Всего по 1970-й год было выпущено 50000 автомобилей Golf-класс.

Страна-произдводитель: Иран.

Плюсы

Передний привод Высокий клиренс Низкая стоимость запчастей

Минусы

Аскетичная комплектация Гремящий салон Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Citroen C2
 Автомобили Citroen GS
 Автомобили Citroen C6
 Автомобили Citroen C3
 Автомобили Citroen Saxo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: