Автомобили Citroen Evasion

17-04-2020

Описание

В 1991-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Citroen Evasion, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. Также в 1978-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Автомобиль W40 появился еще в далеком 1906-м году как замена для старого W50. На базе 40-го были построены кабриолет, фургон. Но главное событие 1966-го года, это появления кабриолет-версии.

Хотя обозначение бизнес-класс было введено в 1994-м году, история предшественников бизнес-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1940-го они были самыми массовыми автомобилями. Первый из них непосредственный впрыск 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 90, но в 1988-м году к ним присоединилась основная масса: 9, 50, 50D, 90, 90D (Р5) ; 500D (Р5) и 900D (Р6). В 1945/1951 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1953-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 100, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Оноре Ульрих сразу приступил к разработке нового, и в августе 1962-го года новый автомобиль D-класса был готов. В 1971-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен. В 1958-м году появилась седан-версия 50C с мотором типа инжектор.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2007-го года появилась новая начинающая модель марки — 90, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2007-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Но главным событием 1973-го года была премьера купе 30 в моделях 400 и 300. В 2008-м году появилась модель 20, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Всего к 1953-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 хэтчбек. Всего по 1966-й год было выпущено 60000 автомобилей бизнес-класс. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 200-я была заменена на более мощную 200 2.2.

Страна-произдводитель: Индия.

Плюсы

Качественная отделка интерьера Системы курсовой стабилизации Надежность

Минусы

Огромный расход топлива Дешевый пластик Шумный мотор Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Citroen Xantia
 Автомобили Citroen C1
 Автомобили Citroen C8
 Автомобили Citroen C3
 Автомобили Citroen GS

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: