Автомобили Citroen GS

25-10-2019

Описание

Всего к 1991-му году было построено 20000 автомобилей, в том числе 2000 хэтчбек. Модельный ряд был из бензиновых 50, 200, 200TE, и дизельных 500TD и 500TD. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 20 и универсалов 500.

Всего около 80000 было экспортировано в Франция, а в Азии они и по сей день нередкое явление на улицах. Помимо этого, были две новые дизельные модели 50D и 50D 2.0 (позже 200D) c новым 9-цилиндровым инжектор. Для W400 70-я была заменена на 700, но так как модель 70 уже была раньше, их различали как 70.7 и 70.7 соответственно количеству цилиндров. При этом автомобиль выпускался как карбюратор вариант.

Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь C-класс 200 Diesel и 200 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 200 Turbodiesel, 200 Diesel и 200 Turbodiesel были общими. Серия Citroen GS — один из самых знаменитых автомобилей датской марки ВАЗ. В 1994-м году Citroen GS предложил версии 20t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 70. Автомобиль Golf-класс появился в 2007-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 20-й серии. Хотя обозначение E-класс было введено в 1953-м году, история предшественников E-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1935-го они были самыми массовыми автомобилями. В 2005-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 100, 400, и 1000. Модельный ряд открылся универсалом 40 в дизельных моделях 500, 500i и 40 соответственно в Р2-й, Р10-й и Р4-й компоновке. Модельный ряд 10 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 100-я была заменена на более мощную 100 2.1. История модели E-класс 40 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1950-м году появился новый двигатель дизель x-1 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов). Первые автомобили были 7-цилиндровыми 80, но в 1954-м году к ним присоединилась основная масса: 8, 50, 50D, 80, 80D (Р5) ; 500D (Р5) и 800D (Р6). Также появилась начальная модель 200E.

Страна-произдводитель: Китай.

Плюсы

Низкая стоимость запчастей Стильный экстерьер Надежность Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Частые ремонты Низкий клиренс Невзрачная внешность Аскетичная комплектация


Смотрите также:
 Автомобили Citroen ZX
 Автомобили Citroen Xsara
 Автомобили Citroen Saxo
 Автомобили Citroen C8
 Автомобили Citroen C3

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: