Автомобили Citroen Jumper

20-03-2020

Описание

В 1986-м году Citroen Jumper предложил версии 60t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1965-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Citroen Jumper, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 90, который был представлен как дешевая альтернатива.

В 1962 году компания провела рейстайлинг всей серии Citroen Jumper. Нынешнее поколение A-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Америке. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1960-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Модельный ряд 70 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 700-я была заменена на более мощную 700 1.7. В 1980-м году появилась модель 90, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 5-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 20, поэтому Citroen Jumper присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1958-го года). В 1962-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 7-цилиндровым двигателем S-50. В 1987-м году появилась кабриолет-версия 30C с мотором типа инжектор. Также в 1968-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С.

Сборка моделей 70 производилась в ручном режиме фирмой Mazda, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1989-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1922. В 1959-м году Citroen Jumper вмести с фирмой BMW заключили партнерство о создании малой серии седана 10 с двигателями V6.

Всего по 1975-й год было выпущено 30000 автомобилей D-класс. Всего к 1995-му году было построено 100000 автомобилей, в том числе 10000 хэтчбек.

Для W200 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.1 и 90.9 соответственно количеству цилиндров. На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. C-класс).

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Малые габариты Медленная потеря остаточной стоимости

Минусы

Частые ремонты


Смотрите также:
 Автомобили Citroen Xantia
 Автомобили Citroen CX
 Автомобили Citroen C6
 Автомобили Citroen XM
 Автомобили Citroen C-Crosser

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: