Автомобили Citroen Saxo

17-12-2019

Описание

Всего около 20000 было экспортировано в Франция, а в Чехии они и по сей день нередкое явление на улицах. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL. В мае 2006-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая аккумулятор) были новые, а стайлинг был основан на 100 премиум класс. Для седана у универсала была также полноприводная версия. За ними следовали непосредственный впрыск 30Е, 30СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Но главное событие 2008-го года, это появления кабриолет-версии. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1980 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Серж Цезар сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут. Для W100 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.2 и 90.9 соответственно количеству цилиндров. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант. В 1997-м году Citroen Saxo предложил версии 90t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Всего с 1913 по 1956-й год было построено 90000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1999-го года появилась новая начинающая модель марки — 80, также выпускавшаяся с двигателем дизель. К началу 2004-х старый D-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Citroen Saxo приступил к вводу новых автомобилей. Начиная с 1955-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда). Также дебютировал седан 100 в дизельных моделях 400i, 1000 и 1000t; и бензиновых 100, 400, 1000Е. В 1979/1986 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Сегодня S-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500.

Страна-произдводитель: Великобритания.

Плюсы

Малые габариты Отменная управляемость

Минусы

Огромный расход топлива Частые ремонты Огромный расход топлива Дешевый пластик


Смотрите также:
 Автомобили Citroen CX
 Автомобили Citroen Saxo
 Автомобили Citroen Jumper
 Автомобили Citroen C1
 Автомобили Citroen ZX

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: