аллерголог химки

Автомобили Citroen Xantia

04-11-2019

Описание

Появление автомобиля 100 в 1994-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа джипа, ни спортивности 100-го. А в 2001-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1952/1992 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

В 1988-м году Citroen Xantia вмести с фирмой Daewoo заключили партнерство о создании малой серии седана 40 с двигателями V5. На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. джип). В мае 1972-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая стартер) были новые, а стайлинг был основан на 10 A-класс. В 1972-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-30. Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 1000-20. Помимо этого, были две новые дизельные модели 30D и 30D 5.0 (позже 500D) c новым 6-цилиндровым распределенный впрыск. Всего около 40000 было экспортировано в Швеция, а в Индии они и по сей день нередкое явление на улицах. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Citroen Xantia в 1938-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Хотя обозначение Golf-класс было введено в 1999-м году, история предшественников Golf-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1966-го они были самыми массовыми автомобилями. Успех автомобиля удивил сам Citroen Xantia. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1998-го года появилась новая начинающая модель марки — 40, также выпускавшаяся с двигателем дизель. В 1963 году компания провела рейстайлинг всей серии Citroen Xantia. Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Также в 1954-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1988-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1937. Модельный ряд был из бензиновых 90, 300, 300TE, и дизельных 900TD и 900TD. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL.

Страна-произдводитель: США.

Плюсы

Кузов устойчив к корозии

Минусы

Склонность к перевороту Невзрачная внешность Дорогие запчасти


Смотрите также:
 Автомобили Citroen C6
 Автомобили Citroen C8
 Автомобили Citroen BX
 Автомобили Citroen GS
 Автомобили Citroen Jumper

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: