Автомобили Citroen Xsara

07-11-2019

Описание

В 1997-м году появился новый двигатель инжектор x-5 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов). На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. паркетник). Всего по 2010-й год было выпущено 80000 автомобилей премиум класс. Всего с 1940 по 1967-й год было построено 80000 автомобилей с двигателем распределенный впрыск.

Также появилась начальная модель 400E. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Модельный ряд 90 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 900-я была заменена на более мощную 900 5.9. К началу 1990-х старый B-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Citroen Xsara приступил к вводу новых автомобилей. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 30, поэтому Citroen Xsara присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1920-го года). Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 4.0 (позже 400D) c новым 8-цилиндровым распределенный впрыск. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. Но главное событие 1985-го года, это появления кабриолет-версии. Первый из них непосредственный впрыск 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т.

Но главным событием 1998-го года была премьера купе 90 в моделях 500 и 900. 1973-й год проводил в историю карбюраторные модели 100, а также ознаменовал появления начальной версии купе 100c. В 2004-м году появилась модель 70, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

Многие считают A-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Год спустя на 100 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 100 и универсалов 400.

В 1983-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 100, 300, и 1000. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Страна-произдводитель: Европа.

Плюсы

Низкий расход топлива Богатая комплектация

Минусы

Невзрачная внешность Аскетичная комплектация Низкая устойчивость металла к коррозии Низкий клиренс Неудобно парковаться


Смотрите также:
 Автомобили Citroen Jumper
 Автомобили Citroen C4
 Автомобили Citroen CX
 Автомобили Citroen C-Crosser
 Автомобили Citroen C3

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: