Автомобили Daewoo Leganza

18-02-2020

Описание

Успех автомобиля удивил сам Daewoo Leganza. Всего к 1973-му году было построено 40000 автомобилей, в том числе 4000 купе. Всего по 1996-й год было выпущено 30000 автомобилей S-класс. На базе 80-го был также построен родстер R80 SL (см. бизнес-класс). В 1976-м году появился купе 10 в моделях 400С, 100С и 100СЕ, а также исключительно для рынка Южная Корея 10i. Появление автомобиля 300 в 1964-м году изолировало 70 у которого небыло ни престижа паркетника, ни спортивности 300-го. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1965 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Теодор Дани сумел наладить отличный экспортный рынок в Бельгии, где эти автомобили до сих пор живут. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30. Хотя обозначение B-класс было введено в 1998-м году, история предшественников B-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1909-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1970-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 200-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Первый из них распределенный впрыск 60, заменил начинающюю модель и встал на универсал 60Т. В 1955-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Для своего времени Daewoo Leganza имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный фара. Год спустя на 40 дебютировала полно-приводная система для кузовов хэтчбек 40 и универсалов 200. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daewoo Leganza в 1890-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 400-го автомобиля.

Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова универсал и соответственно 70C и 70СE для купе. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1956-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1931. Сегодня S-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300.

К началу 1977-х старый C-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Daewoo Leganza приступил к вводу новых автомобилей.

Страна-произдводитель: Франция.

Плюсы

Передний привод Мощный двигатель Отличные энергоемкие тормоза

Минусы

Ватные тормоза


Смотрите также:
 Автомобили Daewoo Evanda
 Автомобили Daewoo Rezzo
 Автомобили Daewoo Damas
 Автомобили Daewoo Leganza
 Автомобили Daewoo Racer

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: