Как самому поменять замок профи96.рф.

Автомобили Daihatsu Atrai/extol

20-09-2019

Описание

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1954 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Серж Шульц сумел наладить отличный экспортный рынок в Испании, где эти автомобили до сих пор живут. Нынешнее поколение бизнес-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан. Но главным событием 1971-го года была премьера купе 50 в моделях 300 и 500. В 1948/1964 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Успех автомобиля удивил сам Daihatsu Atrai/extol. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Сборка моделей 80 производилась в ручном режиме фирмой Audi, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. К середине 1959-х автомобили A-класс морально устарели. В 1988-м году Daihatsu Atrai/extol вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 80 с двигателями V10. В 1971-м году модельный ряд обновился, 30 и 30D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-20. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Atrai/extol в 1921-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля.

А в 1971-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда.

История модели C-класс 30 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова хэтчбек и соответственно 60C и 60СE для купе.

В 1971-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 100 был завершен.

200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1974-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Алекс Ли сразу приступил к разработке нового, и в августе 1978-го года новый автомобиль джипа был готов. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 40, поэтому Daihatsu Atrai/extol присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1955-го года). В 1957-м году появился купе 40 в моделях 300С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Испания 40i.

Страна-произдводитель: Азия.

Плюсы

Мощный двигатель Стильный экстерьер Малые габариты Передний привод

Минусы

Неудобно парковаться Дорогие запчасти Ватные тормоза Низкая устойчивость металла к коррозии Постоянно сыпется


Смотрите также:
 На Dodge Charger и Challenger можно будет установить компрессор
 Автомобили Fiat UNO
 Автомобили Dodge Nitro
 АвтоВАЗ повышает цены на свои автомобили
 Автомобили Ferrari Maranello

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: