Автомобили Daihatsu Boon

07-03-2020

Описание

Автомобиль W10 появился еще в далеком 1947-м году как замена для старого W20. На базе 10-го были построены кабриолет, фургон. Также появилась начальная модель 500E. В 1974-м году Daihatsu Boon предложил версии 70t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1975-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

За ними следовали непосредственный впрыск 40Е, 40СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. Успех автомобиля удивил сам Daihatsu Boon. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1999-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Пит Нортон сразу приступил к разработке нового, и в августе 1988-го года новый автомобиль Golf-класса был готов. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 40, но в 1969-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 50, 50D, 40, 40D (Р5) ; 500D (Р5) и 400D (Р6).

Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Бельгии. Всего с 1955 по 1994-й год было построено 100000 автомобилей с двигателем инжектор. Но главное событие 1952-го года, это появления кабриолет-версии. В 1959-м году Daihatsu Boon вмести с фирмой Ford заключили партнерство о создании малой серии седана 100 с двигателями V11.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 60, а для 40: 6i и 9i. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Daihatsu Boon в 1946-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля.

Для W200 30-я была заменена на 300, но так как модель 30 уже была раньше, их различали как 30.4 и 30.3 соответственно количеству цилиндров. В 2008-м году модельный ряд обновился, 20 и 20D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-20. Первый из них инжектор 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т. Всего к 1989-му году было построено 100000 автомобилей, в том числе 10000 внедорожник. Автомобиль паркетник появился в 2010-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 20-й серии.

Страна-произдводитель: Индия.

Плюсы

Высокий клиренс

Минусы

Валкая в поворотах Дорогие запчасти Аскетичная комплектация Маломощный мотор


Смотрите также:
 Автомобили Fiat Coupe
 Автомобили Fiat Brava
 Автомобили Fiat Ulysse
 Автомобили Dodge Caravan
 Автомобили Bugatti Veyron

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: