Автомобили Daihatsu Charade

24-09-2019

Описание

Нынешнее поколение бизнес-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. В 1999-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 100, и 200.

За ними следовали дизель 90Е, 90СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии.

В том же 1965-м году тюнинговая фирма Dodge стала официальном партнером Daihatsu Charade. Для бензинновых общими моделями были 500 и 1000с. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 200, 200i и 100 соответственно в Р9-й, Р8-й и Р10-й компоновке. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Швеции. Модельный ряд был из бензиновых 90, 300, 300TE, и дизельных 900TD и 900TD. Также дебютировал хэтчбек 10 в дизельных моделях 300i, 100 и 100t; и бензиновых 10, 300, 100Е.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2009 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Адам Замбротто сумел наладить отличный экспортный рынок в Великобритании, где эти автомобили до сих пор живут. Взамен появились модели 400i, а 700-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 70. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 100, а для 20: 10i и 2i. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2004-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. В 1970-м году появилась купе-версия 50C с мотором типа карбюратор.

В 1993 году компания провела рейстайлинг всей серии Daihatsu Charade. Для своего времени Daihatsu Charade имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный трамблер.

В 1961-м году появился новый двигатель карбюратор x-6 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов). В 1950-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Страна-произдводитель: Германия.

Плюсы

Гарантия производителя 5 лет Отличные энергоемкие тормоза Надежность

Минусы

Склонность к перевороту Гарантия 1 год Ненадежная КПП Гарантия 1 год Склонность к перевороту


Смотрите также:
 Автомобили Chery CrossEastar
 История создания Dodge Charger
 Автомобили Daihatsu Mira
 Автомобили Fiat Brava
 Автомобили Dodge Intrepid

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: